-
История суфизма (7)
«История суфизма — это история сердец, а не книг».
Абу Саид Абиль-Хайр -
Практика суфизма (6)
«Если учитель просит тебя полить цветы — это и есть твой зикр».
Хасан Кобари -
Беседы на Пути (15)
Речи кутбов (мастеров) ордена Ниматуллахи, произнесенные во время собраний дервишей на церемонии диг-джуш.
-
Рассказы о суфизме (4)
«Молчание — язык Бога. Всё остальное — плохой перевод».
Руми -
Суфийская классика (8)
«Классический суфизм – это когда ученик боится потерять сердце, а не когда учитель боится потерять учеников»
Абу Али ад-Даккак -
Энциклопедия суфийского символизма (3)
-
Юмор (47)
«Юмор — это лопата, которой мы роем могилу для своего высокомерия».
Джалаладдин Руми
-
Суфийская поэзия (7)
-
Притчи (15)

- Из чего складывается повседневная жизнь дервиша ордена Ниматуллахи сегодня ?
- Как мастер ордена взаимодействует с дервишами?
- Как происходит постепенная "обкатка" и "переплавка", очищающая сердце дервиша и его сознание?
- Какую роль в судьбе дервиша играет понятие "таслим" (смирение)"?
Обо всем этом - документальный автобиографический рассказ одного из американских дервишей ордена Ниматуллахи:
Featured
Алиреза Нурбахш
УЧЕНИК ЛЮБВИ
(воспоминания о Хасане Кобари)
Не говори напрасных слов:
"Она ушла, и пуст остался Град любви".
Ведь в мире много совершенных Мастеров,
Но где же искренних учеников найти?
Мне всегда хотелось понять, что заставляет некоторых людей столь же непоколебимо верить в учителя и в духовный путь, как другие верят в ежедневный восход солнца. Как мне кажется, существуют два типа людей с сильными религиозными убеждениями. Один из них широко распространен в наше время. Эти люди настолько догматичны в своих убеждениях, что считают своим долгом навязывать их другим, иногда даже силой. Люди подобного рода - фанатики, и о них нечего и говорить.