-
История суфизма (7)
«История суфизма — это история сердец, а не книг».
Абу Саид Абиль-Хайр -
Практика суфизма (6)
«Если учитель просит тебя полить цветы — это и есть твой зикр».
Хасан Кобари -
Беседы на Пути (15)
Речи кутбов (мастеров) ордена Ниматуллахи, произнесенные во время собраний дервишей на церемонии диг-джуш.
-
Рассказы о суфизме (4)
«Молчание — язык Бога. Всё остальное — плохой перевод».
Руми -
Суфийская классика (8)
«Классический суфизм – это когда ученик боится потерять сердце, а не когда учитель боится потерять учеников»
Абу Али ад-Даккак -
Энциклопедия суфийского символизма (3)
-
Юмор (47)
«Юмор — это лопата, которой мы роем могилу для своего высокомерия».
Джалаладдин Руми
-
Суфийская поэзия (7)
-
Притчи (15)
Суфий — это тот, кто движется к Истине посредством Любви и преданности. Он, или она, знает, что постижение Истины возможно только для совершенного человека, поскольку в состоянии несовершенства люди не способны распознать Истину.
То сердце, о котором говорят суфии, отлично от одноименного физического органа. Физическое сердце — кусок плоти, расположенный на левой стороне тела под грудной костью. Термин "сердце" используется для обозначения духовного сердца из-за того, что между духовным сердцем и физическим сердцем существует определенное соответствие.

Из книги д-ра Дж.Нурбахша "Психология суфизма"
Любовь — это главнокомандующий духа Единства. Когда она разбивает свой шатер в сердце, то искореняет хозяев желания, страстей и эгоцентризма нафса.
Любовь — это главнокомандующий духа Единства. Когда она разбивает свой шатер в сердце, то искореняет хозяев желания, страстей и эгоцентризма нафса.

В начале Пути суфий всецело посвящает себя служению людям. К какой бы расе они ни принадлежали, каких бы религиозных убеждений ни придерживались и каковы бы ни были их обычаи, суфий относится к ним с нежностью и добротой, ибо считает, что поклонение Богу состоит именно в служении другим, а не в том, чтобы стоять на молитве или читать наизусть священные тексты.