Таджрид – это отсечение своих привязанностей. Отказ от привязанностей не подразумевает материальной нищеты. Суфий может владеть большим имуществом, но он к нему не привязан.	
	
	
		
		
	Огорчения тех, кто влюблен в Бога, проистекают из двух источников - от людей и от Бога.
Печаль, вызванная людьми, случается, когда они, по причине неведения, не могут понять Пути влюбленного и становятся нетерпимыми к его взглядам, всячески изводя его и лишая душевного покоя.
	
				Один из принципов Пути, о котором должен помнить суфий - это принцип служения людям. Подобное служение приносит различные плоды, упомянем здесь некоторые из них.
Прежде всего, следуя этому принципу, суфий постигает на практике, что такое «рыцарство», «самопожертвование» и «забвение своего «я». Таким образом, мало- помалу это становится неотъемлемой частью его кодекса поведения.	
	
	
		
		
	Пророк однажды сказал: «Мы возвратились с меньшей битвы на большую». Услышав это, его сподвижники спросили: «О Пророк Бога, что это за более великая битва?»
Он ответил: «Борьба с нафсом».*	
	
	
		
		
	Речь кутба (Мастера) братства Ниматуллахи
До возникновения ислама традиция рыцарства (джаванмарди) на Ближнем Востоке поддерживалась специальным воспитанием, формировавших из мужчин рыцарей, или джаванмардан.
В традицию рыцарства входят предупредительность (моровват), самопожертвование (итхар), преданность (фада-кари), помощь обездоленным и беззащитным, доброта ко всему живому, умение держать слово, и самоотверженность - все те качества, которым предстояло позднее составить комплекс благородных свойств человека, совершенного с суфийской точки зрения.
Стремясь к обретению таких подлинно человеческих качеств, рыцари неукоснительно следовали определенному кодексу и правилам, на основе которых были сформулированы важнейшая цель и принципы рыцарства, или джаванмарди.
	Стремясь к обретению таких подлинно человеческих качеств, рыцари неукоснительно следовали определенному кодексу и правилам, на основе которых были сформулированы важнейшая цель и принципы рыцарства, или джаванмарди.